Домой Публикации Причины повышения или падения посещаемости на вашем сайте

Причины повышения или падения посещаемости на вашем сайте

93
0

Отмена ссылочного ранжирования в Яндексе, произошедшая в марте 2014 года, заставила владельцев сайтов пересмотреть затраты на продвижение. Многие сайты потеряли посещаемость из-за уменьшения значимости ссылок.

Чтобы определить истинные причины повышения или падения посещаемости на сайте необходимо проанализировать все предпосылки, которые могли послужить потерей трафика.

Все причины с изменениями трафика можно условно разделить на несколько основных групп:

  • Поисковые системы
  • Действия веб-мастера
  • Конкуренты
  • Технический аспект
  • Содержание

Все эти перечисленные группы взаимосвязаны между собой и не могут рассматривать друг от друга как отдельная причина изменения трафика на сайт.

Поскольку количество сайтов в Рунете ежедневно увеличивается многократно,  то основным источником трафика на сайт стали поисковые системы. Любые изменения в требованиях к сайтам приводит к изменениям посещаемости на сайт. Так поисковые системы ввели фильтры «АГС», «Ты спамный», алгоритм Panda, «Минус 30» и прочие. Но стоит отметить, что остальные перечисленных групп причин приводит к изменениям посещаемости на сайте вне зависимости на действия фильтра.

Любой веб-мастер ищет пути увеличения посещаемости на своём сайте, но не всегда эти пути правильные и не содержат ошибок. Самостоятельная работа над сайтом может привести к злоупотребления внешними ссылками, что станет поводом для санкций со стороны поисковых систем в виде наложения фильтра. Сайты-новички не особо популярны у поисковых систем и попытка закупить огромное количество ссылок приведет к обратному эффекту.

Стоит учесть, что создание и продвижение сайта от Dstudio-su позволит любой компании избежать многих ошибок при начале освоение рынка через интернет.

И как только вы поднимете посещаемость сайта на минимальный уровень, то сразу у вас появятся конкуренты, которые будут готовы сделать многое, чтобы ваш сайт дальше не развивался или его развитие замедлилось. Самый простой способ это купить ссылки с «плохих» сайтов на ваш сайт, но его эффективность крайне мала. В настоящее время конкуренция в определенных тематиках колоссальная, и новые сайты туда с трудом пробиваются.

Технические аспект и содержание сайта относятся к внутренним причинам, но также сильно влияют на изменения посещаемости сайта. Неправильно настроенный сервер не сможет быстро выдавать страницу посетителю, и постоянные ожидания станут снижать посещаемость, а не уникальный контент не привлечет внимание новых посетителей и роста посещаемости так и не произойдет.

Каждую из групп причин можно описывать очень долго, и только профессионал своего дела сможет проанализировать всю информацию и найти истинную причину изменения посещаемости сайта.