Домой Публикации «Яндекс» покажет оптимальную схему доставки из интернет-магазинов

«Яндекс» покажет оптимальную схему доставки из интернет-магазинов

106
0

Соглашение о сотрудничестве подписано между компаниями «Яндекс» и «MultiShip». Новый агрегатор логистических сервисов появится на просторах Рунета, и пользователи узнают по какой схеме оптимально доставить товар из интернет-магазина.

Известно, что «Яндекс» приобретает за 1 млн. долларов программное обеспечение у разработчика «MultiShip» и готов инвестировать ещё несколько миллионов в развитие компании для совершенствования программного продукта. Сотрудники «MultiShip» присоединяются к команде «Яндекса» и продолжат работу над проектом.

По замыслу руководства «Яндекса», цель покупки программного продукта – это предоставить пользователям вне зависимости от региона и магазина лучшие условия по доставке товаров, купленных на «Яндекс.Маркете», не строя при этом свою собственную логистическую инфраструктуру.

Напомним, что «Яндекс.Маркет» — крупнейший агрегатор товаров в Рунете, на котором сосредоточено почти более 12 тысяч интернет-магазинов. Многие интернет-магазины размещают свои предложения не только на «Яндекс-маркете», но и на тематических сервисах и бесплатных досках Localmart. Обороты агрегатора неизвестны, но по оценкам экспертов, рынок электронной торговли уже сейчас оценивается в 15 млрд. рублей и ежегодный прирост составляет порядка 20-30%.

В настоящее время с сервисом «MultiShip» работают более 300 интернет-магазинов и через него можно отправить заказанный товар в 40 тысяч населенных пунктов России, или самостоятельно получить через 2 тысячи пунктов выдачи товаров. MultiShip сотрудничает с такими логистическими компаниями, как Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, Qiwi Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express. Компания доставляет товары также «Почтой России» и «EMS Почта России».

По мнению экспертов, логистические проблемы мешают развиваться рынку интернет-торговли в России. Многие интернет-магазины испытывают трудности с доставкой по стране и появление агрегатора от «Яндекса» позволит владельцам магазинов значительно сократить время на подключение к логистическим компаниям.

Сам же «Яндекс» не станет участвовать в логистической цепочке между продавцом и покупателем, а лишь даст возможность последним выбрать способ быстрого получения купленного товара. Продавцы получат сервис с помощью которого сможет отправлять заказы на единый консолидированный склад и далее логистические компании доставят товар доя конечного получателя.