Домой Авто В Астрахани водители вынуждены нарушать ПДД на переездах РЖД

В Астрахани водители вынуждены нарушать ПДД на переездах РЖД

33
0

Почти одна тысяча случаев нарушений ПДД при проезде железнодорожных переездов выявлено полицией в Астрахани за первые четыре месяца текущего года. Об этом ИА «Астрахань-Онлайн» сообщили в УМВД по Астраханской области.

По данным регионального УМВД, с начала 2015 года на территории Астрахани выявлено 944 нарушения правил движения через железнодорожные пути. Наложено штрафов на общую сумму свыше миллиона рублей. Также выявлено свыше 500 фактов выезда на встречную полосу перед железнодорожным переездом.

Напомним, что в соответствии с законодательством РФ за выезд  на встречную полосу перед железнодорожным переездом  на водителя может быть наложен штраф в размере 5 тысяч рублей или его даже лишат прав на срок до полугода.

Стоит отметить, что региональные власти не поднимают проблемы транспортной инфраструктуры вблизи железнодорожных путей РЖД, а ведь железная дорога разделяет город на несколько частей и, по сути, железнодорожные переезды остаются единственной возможностью попасть в другой район Астрахани.

Где самые проблемные места в Астрахани с железнодорожными переездами

Проехать из одной части Астрахани в другую можно только через железнодорожный переезд, путепровод или под ним. Ежедневно этот путь проделывают несколько тысяч автомобилей, и никто не задумывается, сколько астраханцы теряют времени в пробках на этих участках.

Переезды и путепроводы это искусственные преграды на пути водителей, построенные в Астрахани ещё в прошлом веке, и за последние годы только возле одного путепровода была проведена реконструкция дорожного полотна.

Можно выделить, как минимум пять самых проблемных мест, где из-за железной дороги у астраханцев возникают проблемы с передвижением.

  1. Отсутствие проезда через железную дорогу между улицами Латышева и Авиационная.
  2. Проблемный железнодорожный переезд в створе улицы Красноармейская
  3. Отсутствие переезда между улицей Куликова и площадь Карла Маркса
  4. Проблемный переезд между Юго-Восточный проездом и шоссе Энергетиков
  5. Старый железнодорожный мост через реку Волга

Во всех перечисленных местах почти каждый астраханский водитель ежедневно теряет до 30-40 минут, а при проведении дорожного ремонта или ДТП время потерь увеличивается до нескольких часов.

Решить проблему с транспортной инфраструктурой около железной дороги без участия РЖД региональные власти не смогут, да и на решение нужно будет потратить ни один млрд. рублей. Ни одна из сторон не готова инвестировать в реконструкцию инфраструктуры.

Железнодорожный переезд разделяет Ленинский район

На железнодорожном переезде в створе улицы Красноармейской можно потерять около 25-30 минут в ожидании проезда поезда, и водителей нет другой альтернативы. В 2015 году на данном переезде был установлен интеллектуальный комплекс, состоящий из шести видеокамер, который сразу передаёт информацию в специализированный центр Госавтоинспекции. Программа в центре выявляет выезды на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал семафора, парковку вблизи переезда и не остановку перед стоп-линией.

Если посмотреть на прилегающую территорию, то убрав гаражи можно провести реконструкцию и построить дорожную развязку, чтобы повысить пропускную способность железнодорожного переезда. Расширить дорожного полотно до 4-х полосного именно на этом переезде не получится, то именно иная развязка без сложных спусков позволит сократить количество автомобильных пробок.

Железнодорожный переезд в Юго-Востоке 3

На двух полосах Юго-Восточного проезда почти всегда скапливается автотранспорт, и поэтому необходимо расширить дорожное полотно. За счет прилегающей территории можно добавить по одной полосе в каждом направлении.

Расширение дорожного полотна Юго-Восточного проезда позволит избавиться от автомобильных пробок и даст возможность астраханцам быстрее добираться в направлении Приволжского района.

Спуск с железнодорожного путепровода около жд вокзала

Реконструкция путепровода в створе улицы Яблочкова могла бы повысить скорость движения для автотранспорта, который следует в сторону улицы Минусинская. Также с путепровода как минимум необходимо убрать трамвайные пути и нанести дорожную разметку для безопасности движения.

Прямой спуск с путепровода на улицу Минусинская избавит водителей от неудобного разворота.

Проезд под железнодорожным путепроводом на улице Софьи Перовская

Расширения дорожного полотна на улице Софьи Перовской это, пожалуй, единственная реконструкция вблизи железной дороги, которая привела к улучшению ситуации на прилегающих улицах.

Если провести соответствующие реконструкции на всех проблемных участках возле железной дороги, то и у астраханских водителей будет меньше желания нарушать ПДД.