Домой Интернет Инвестиции в Рунет помогут бизнесу выйти из кризиса

Инвестиции в Рунет помогут бизнесу выйти из кризиса

112
0

Экономический эффект от российской части глобальной сети Интернет к концу 2015 года составляет всего 2,2% ВВП России, и, по мнению экспертов, увеличение доли интернет-бизнеса поможет многим представителям бизнеса выйти из кризиса.

Ежедневно в глобальную сеть с территории России подключаются уже до 60 миллионов пользователей, при этом хотя бы раз в месяц в Интернет заходят более 70 миллионов пользователей.

Эксперты считают, что процесс развития интернета в России всё же отстаёт от глобального уровня, и многие участники испытывают трудности с реализацией своих проектов. Но несмотря на особенности развития экономика Рунета выросла с 1,6% ВВП в 2014 году до 2,2% ВВП к концу 2015 года.

Рост объем рынка Рунета ежегодно составляет от 35 до 50 процентов, и только оборот электронных платежей в России за последний год увеличился на 36% и составил 476 млрд. рублей.

Стоит отметить, что многие отрасли экономики России зависимы от Рунета и их объем в ВВП страны составляет 16 процентов или более 11,8 трлн. рублей.

Для простого обывателя можно тут найти способы инвестирования денег в Рунет, но для большинства российских компаний инвестиции в интернет могут стать выходом из экономического кризиса. Интернет поможет найти новую нишу на рынке страны, поскольку многомиллионная аудитория россиян в последний год быстро оценила возможности глобальной сети не только для общения, но и для поиска услуг и покупки товаров.

За последний год рынок онлайн-продаж туров и путевок в России вырос на 13 процентов и, по прогнозам экспертов, составил почти 315 миллиардов рублей.

Рекламный рынок Рунета продолжает расти даже в условиях кризиса, и в зависимости от вида рекламы объем оплаченной интернет-рекламы вырос от 10 до 25 процентов, при этом общий объем рынка интернет-рекламы составил около 105 млрд. рублей.

В российские стартапы инвестировано около 60 млрд рублей, но большая часть этих сумм приходится на заключительные этапы развития, и как считают эксперты, в Рунете ещё можно найти свободные ниши для инвестирования средств.

В ближайшие два года необходимо делать акцент на развитие мобильных приложений и интегрирования основных ресурсов компании с мобильными устройствами, поскольку уже сейчас до 40% всех российских пользователей заходят в Рунет с мобильных устройств.

Опыт некоторых компаний показывает, что внедрение мобильных технологий в сервисы онлайн-бронирования и заказа услуг могут повысить не только количество новых клиентов, но и своевременно оповещать старых через различные способы лояльности.