Домой Авто Дизельные двигатели – экономия в эксплуатации или переплата в ремонте

Дизельные двигатели – экономия в эксплуатации или переплата в ремонте

36
0

В некоторых странах почти каждый второй автомобиль оснащен дизельным двигателем, но, по мнению экспертов, экономия на топливе может не покрыть переплаты в обслуживании такого дизеля.

Многие автовладельцы предпочитают дизельные двигатели и рассчитывают почти на 30-процентную экономию с расходами на топливо при сравнении с бензиновыми двигателями.

Стоит сразу отметить, что в последние пару лет на территории России цены на дизельное топливо существенно поднялись и на некоторых АЗС дизельное топливо продают дороже, чем бензин АИ-92.

Несмотря на это россияне чаще начали задумываться о покупке автомобиля с дизельным двигателем, хотя у большинства всё же сохраняется некоторое недоверие к дизельным двигателям из-за особенностей эксплуатации.

По мнению экспертов, дизельный двигатель очень дорог в обслуживании, поскольку у таких моторов очень важна компрессия и постепенный износ некоторых узлов в ходе эксплуатации приводит к её потере. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта дизельного двигателя, необходимо регулярно производить замену масла и тщательно промывать его перед заменой.

В качестве профилактических мероприятий рекомендуется проводить диагностику дизельного двигателя при первых признаках потери в мощности двигателя, повышенном расходе масла или увеличении дымных выхлопов.

Чтобы не писали про дизельные двигатели, но изначально он создан как идеальный образец гармоничного механизма, способный прослужить длительный срок службы.  В дизельном двигателе сочетается не только экономичность, но и экологичность при высоком КПД. Такие эффекта достигаются технологической сложностью, как самого двигателя, так и топливной аппаратуры.

В пользу дизельных двигателей говорит то, что концерн Toyota не отказывается от них и продолжает совершенствовать. Только в 2016 году, по расчетам компании, с её конвейера сойдут около 700 тысяч автомобилей с дизельными двигателями нового GD поколения. Уже к 2020 году дизельные двигатели нового поколения будут продаваться на 150 мировых рынках.

В любом случае при покупке автомобиля с дизельным двигателем нужно помнить, что качество топлива и своевременность ТО очень сильно влияют на срок службы мотора, а в России с этим пока проблемы и остаётся надеяться на лучшее.