Отныне наблюдать за преобразованиями стоимости, относящимися к услугам и товарам на областном рынке гораздо легче. С обзором ценовых образований в Астрахани, прайс-агрегатор Aport.ru вышел на высокую ступень техобслуживания интернет-магазинов, которые внесли в базу данных агрегатора собственные каталоги. Теперь гости, заходящие на ресурсы, получили возможность быстрого, оперативного информирования, связанного с изменением цен на интересующие их виды товаров, а виртуальные магазины обрели превосходный шанс, отслеживать ценовой мониторинг конкурентов.
Эта инновация не единственное преимущество ресурса, преодолевшего в короткие сроки путь от первооткрывателя-поисковика до многообещающего прайс-агрегатора. Aport.ru расширил собственную каталожную базу от 200 до 1200 продающих организаций и со старта наполнил 1400 групп самыми различными товарами, а это более 110 000 всевозможных категорий либо 8 000 000 предложений.
Сейчас количество гостей ресурса за 1 месяц составляет примерно 3 миллиона посетителей. А если учесть прогрессирующую интегрированность Интернета между всеми пользователями и среди потребителей астраханского рынка услуг и товаров, то можно предположить, что в скором будущем коэффициент посещаемости выйдет на высочайший уровень. Из 30 000 000 потребителей, совершающих покупки с помощью отечественных интернет-магазинов около 0,8% человек заказывают товары в Астрахани.
Согласно прогнозам специалистов в ближайшие 5 лет до 70% астраханских офлайн-игроков станут на сторону онлайн-торговли, что позволит значительно расширить общее число интернет-магазинов в области. Практика показывает, что жителям Астрахани не столько важна ценовая политика, сколько быстрота доставки и качество товара. Ценовой мониторинг астраханских онлайн-маркетов, действующих на Апорте, даёт возможность формировать рейтинг наиболее выгодных покупок и товаров, имеющих популярность среди пользователей. Апорт учитывает не только ценовую политику, но и репутацию онлайн-магазина, а также качество предоставляемых услуг и наличие дополнительного сервиса.
Для справки:
После 14 лет благополучной работы Aport.ru как поисковой системы в 2011 был преобразован в сервис со сравнением цен – прайс-компарисон. За пару лет существования сайту удалось поднять свой рейтинг и получить статус одного из наиболее востребованных на территории всей России. Сегодня Aport.ru является высокотехнологическим ресурсом, обладающим такими преимуществами:
- поисковая строка пестрит всевозможными интеллектуальными подсказками (мгновенный переход к определённому товару);
- наличие системы сортировки результатов поиска, базирующейся на принципе «цена-качество»;
- каждая карточка товара имеет перечень 5 реализовывающих его магазинов;
- покупатель может при желании оставить отзыв о магазине или конкретном виде товара, что существенно отразится на рейтинге реализующей компании и модели изделия.
Такой улучшенный «потребительский контроль» позволяет сделать виртуальный шопинг прозрачнее и доступнее, превращая онлайн-покупки в легкое, комфортное и приятное повседневное занятие.