За три года рынок мобильной интернет-рекламы может увеличиться вдвое и составить 12,9% от всего рекламного рынка. Такой прогноз озвучили аналитики компании ZenithOptimedia.
По мнению экспертов компании, основной прирост затрат на рекламы для пользователей мобильных устройств произойдет за счет перераспределения рекламных расходов на телевизионную рекламу. Если в 2014 году затраты на рекламу на телевидение составляли 39% от всех затрат, то уже к 2017 году эти затраты сократятся до 36% и ниже.
Помимо того, что количество мобильных устройств в мире с каждым годом увеличивает многократно, то такие поисковые системы как «Google» и «Яндекс» начинают перестраивать свои алгоритмы, разделяя пользователей на владельцев ПК и мобильных устройств.
Специалисты в области IT разработок признают, что многие владельцы интернет-сайтов ещё не переориентировались на мобильных пользователей, хотя по статистике на их долю приходится уже почти 30% от всех посещений на сайты. Для малого и среднего бизнеса лучше использовать современный конструктор сайтов, чтобы сэкономить на разработки сайтов и свободные средства инвестировать в мобильную рекламу для привлечения клиентов.
Напомним, что уже с 2014 года эксперты прогнозируют рост мобильного трафика в сети Интернет, и основным трендом в текущем году может стать реклама через мобильные устройства.
Стоит отметить, что затраты на интернет-маркетинг в минувшем году были самыми высокими в Дании, Австралии, Нидерландах, Канаде, Великобритании, Швеции и Норвегии. Планируется, что уже через два года к данным государствам присоединятся Новая Зеландия, Китай, Германия и Ирландия. На долю этих стран приходится порядка 28% всех мировых затрат на рекламу.