Домой Общество Россиянки стали в 2,5 раза чаще искать женские блузки через интернет

Россиянки стали в 2,5 раза чаще искать женские блузки через интернет

95
0

В период с марта по май 2015 года пользователи Яндекса совершили в 2,5 раза больше запросов на поиск женских блузок, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные ИА «Астрахань-Онлайн» получило в сервисе статистики поисковой системы.

По данным сервиса статистики, за май текущего года пользователи поисковой системы совершили более 43 тысяч запросов на поиск информации о женских блузках, тогда как в мае прошлого года эта цифра была на уровне 17 тысяч. Такой же рост интереса к женским блузкам у российских пользователей Яндекса зафиксирован и в марте текущего года, когда был зафиксирован 44 тысяч 161 запрос. Это самый максимальный интерес к женским блузкам с июля 2013 года.

Стоит отметить, что интерес к женским блузкам у пользователей интернета в России начал постепенно увеличиваться с июля 2014 года, и на протяжении последнего года стабильно увеличивался.

По мнению экспертов, рост интереса связан напрямую с ростом цен на одежду в российских магазинах из-за обвала курс рубля, и россиянки, использую интернет, пытаются узнать в каких магазинах самые низкие цены или получают различные скидки, купоны. Так, скидки на официальном сайте Том Тейлор могут составить до 10% в виде купона, только за то, что посетитель интернет-магазина пройдет процедуру регистрации.

В настоящее время на пике популярности  замысловатые и иногда даже ироничные рисунки, но для повседневных рубашек классическим принтом остаётся клетка. В летней коллекции марки Tom Tailor можно найти как стильные женские блузки в клетку или с беспроигрышным принтом – в горошек.

Летом 2015 года в тренде модели женской рубашки с длиной немного ниже линии талии, при этом создатели модных коллекций не оставили без внимания еще один летний тренд – прозрачность.

Из-за многообразия женских блузок в магазинах женщина должна уметь выбрать именно ту одежду, которая позволит её создать свой индивидуальный и оригинальный образ, при этом используя 4 стильные идеи на каждый день:

  • Классический образ.
  • Уличный стиль.
  • Длинная рубашка с зауженными джинсами.
  • Мужская рубашка вместо платья.

Несмотря на рост интереса у россиянок к женским блузкам, по прогнозам аналитиков, рынок одежды и обуви в России может сократиться на 20%, а объемы выручки в рублях могут быть даже ниже объемов 2013 года. Сокращение рынка связывают не только с ростом цен и снижения покупательской способности из-за обвала рубля, но и с перенасыщением розничными магазинами одежды в торговых центрах.

Что же касается страны происхождения женской блузки, то согласно исследованиям FCG, если россиянкам со средним уровнем дохода предложить приобрести женскую блузку из 100%-ного хлопка одного фасона, то они в первую очередь выберут Италию и Германию, затем Россию и Турцию и только в последнюю очередь – Китай.