Домой Авто Продажи грузовых автомобилей в России за март упали вдвое

Продажи грузовых автомобилей в России за март упали вдвое

95
0

По итогам марта 2015 года в России произошло снижение продаж грузовых автомобилей на 49,7% при сравнении с прошлогодним мартом. Об этом сообщается в докладе аналитического агентства «Автостат».

По данным агентства, всего за март 2015 года было продано 4 тысячи грузовиков, и лидером на российском рынке по количеству проданной грузовой технике остаются «КАМАЗ» и «ГАЗ».

Стоит отметить, что снижение продаж зафиксировано практически у всех автопроизводителей. Все производители при сравнении с прошлогодним мартом потеряли в среднем от 40 до 55% продаж. Импортные производители теряют больше в продажах из-за разницы в курсах валют.

Аналитики агентства «Автостат» подсчитали, что по результатам первого квартала 2015 года падение продаж на российском рынке грузовых автомобилей составило 40,6% до 13,26 тысяч единиц.

Минпромторг прогнозирует в 2015 году снижение российского авторынка в целом (легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили) на 24% до 1,98 млн. единиц. При этом в ведомстве считают, что принятые меры поддержки авторынка не дадут просесть уровню продаж до пессимистического сценария – 1,3 млн. единиц.

Напомним, что продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2014 году упали на 10,3% и составили 2,49 млн. единиц. Объем российского рынка грузовиков по итогам 2014 года снизился на 20,5%, до 88 тыс. штук в количественном выражении без учета лизинговых сделок. Согласно данным сайта, лидером российского рынка новых грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн среди европейских производителей по итогам 2014 года стал автопроизводитель Scania. Спрос в России на грузовые автомобили, автомобили и спец.технику Scania сохраняется благодаря широкому сервисному покрытию. В российских городах располагается более 60 официальных сервисных центрах Scania.