Шведский производитель косметики Oriflame ожидает, что приток российских денег в Крым поможет компании увеличить продажи на полуострове, который в марте вошел в состав Российской Федерации. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС заявил глава компании Свен Магнус Брэннстром.
“Крым – хороший бизнес для нас, и я ожидаю, что будет еще лучше, потому что сейчас очень много российских денег придет в Крым”, – сказал он, подчеркнув, что компания не планирует закрывать офис в Симферополе.
“С середины июня мы будем работать в Крыму так же как и в других регионах России. То есть это будет российский каталог, на русском языке и цены в рублях”, – добавил Брэннстром.
Продажи Oriflame на Украине составляют примерно одну шестую от продаж в России, в то время, как все страны СНГ составляют половину от всех продаж компании.
Брэннстром рассказал, что бизнес компании на Украине испытывал трудности в последние годы, что было связано с общей экономической ситуацией. “Проблемы на Украине у нас были последние два года. Страна сейчас не очень здоровая в экономическом смысле, поэтому количество представителей среднего класса, наших основных потребителей, сократилось по сравнению с тем, что было два года назад. Самая большая проблема на Украине не политическая, а экономическая”, – сказал он.
Брэннстром заявил, что он не получал никаких рекомендаций от правительства Швеции, которая как член Европейского Союза присоединилась к санкциям против России из-за событий на Украине.
Глава Oriflame считает важным для бизнеса компании свое участие в экономическом форуме в Санкт-Петербурге. “Я уже 20 лет в России работаю. Я считаю, что это более важно сейчас укрепить отношения между Западом и Россией. Я думаю, что важно было приехать сюда для того, чтобы высказать свое мнение, услышать другие мнения, для того, чтобы продолжить дискуссию и успокоить ситуацию”, – заключил он.
Oriflame Cosmetics S.A., основанная в Швеции в 1967 году, специализируется на разработке, производстве и продаже косметики, парфюмерии, продукции здорового питания и аксессуаров. Компания представлена более чем в 60 стран мира, в более чем половине из них она является одним из лидеров индустрии прямых продаж. Оборот Oriflame по итогам 2013 года снизился на 6% до 1,4 млрд евро.