Домой Интернет HTML5 приходит на смену устаревших технологий в Интернете

HTML5 приходит на смену устаревших технологий в Интернете

139
0

1 сентября 2015 года в интернет-индустрии произошло знаковое событие – отказ браузера Google Chrome от поддержки Flash-технологии, что, по мнению экспертов, приведёт к новому ветку развитию веб-индустрии и переписыванию кода большинства сайтов в глобальной сети.

Тенденция активного распространения мобильных устройств с 2013-2014 годов привела к тому, что аудитория у многих интернет-ресурсов начала меняться. Если раньше трафик на мобильные устройства не превышал 10-15 процентов от общего числа посещений, то уже к концу 2015 года доля мобильного трафика может возрасти до 30-45 процентов.

Напомним, что за 2014 год в Китае на мобильную рекламу было потрачено 6,4 млрд. долларов США, и по прогнозам экспертов, до 2017 года рынок мобильной интернет-рекламы увеличится в два раза и составит до 15% от всего рекламного рынка.

От Flash-технологии отказался не только браузер Google Chrome, но и такие монстры, как Mozilla Firefox и Apple Safari, при этом интернет-площадки уже начали отказываться от flash-баннеров в пользу HTML5.

По мнению экспертов, большинство веб-сайтов в глобальной сети может полностью отказаться от этой технологии и начать переход на HTML5/СSS3, что станет новым витком развития индустрии веб-разработок. В результате чего придется не только переписать html-код большинства, и заказать новые тексты с проверкой их на антиплагиат, поскольку смена дизайна и html-кода непосредственно отразится на контенте для пользователей и взаимодействии с поисковыми системами.

Компания Amazon уже перестала показывать рекламу в формате Flash в своей собственной сети, и как считает руководство компании, отсутствие данного формата позволит не только обеспечить нормальный показ рекламы, но и обеспечить безопасность посетителей на своих ресурсах.

Так, технология Flash, до сих пор широко использующаяся для игр и потокового видео, за последние годы стала каналом для проникновения вредоносных программ, что естественно не сыграло на пользу.

Стоит отметить, что платформы Android и iOS не поддерживали Flash-технология и из-за этого владельцы мобильных устройств на базе этих платформ лишались части интерактивного контента и не могли наблюдать рекламные flash-баннеры.

Неофициальный переход к HTML5 уже совершили рекламные сети Google Adwords и Яндекс.Директ, и пока рекламодателям предлагается привести свои баннеры в соответствии с новыми требованиями, но это только начало конца Flash-технологии в интернет-индустрии.