05.04.2021 год от Р. Х. | Региональное информагентство «Астрахань»Количество просмотров164

Кому выгодно запускать маркетплейсы в Интернете

Тренды мировой онлайн торговли постепенно доходят и до России

Оборот розничной онлайн торговли в России за прошедший 2020 годы, по оценкам экспертов, вырос до 3,2 трлн. рублей, при этом более 50% продажи приходится на выручку от продаж электроники и одежды.

По информации маркетплейса «Садовод», почти четверть всех розничных онлайн покупок в России совершается с территории Москвы, и за каждую пятую покупку в Интернете приобретается одежда.

Эксперты маркетплейса «Садовод» прогнозируют рост оборота розничной онлайн торговли за ближайшие несколько лет до 7-8 трлн. рублей, при этом увеличение произойдёт как из-за роста количества заказов, так и из-за расширения клиентской базы.

Тренды мировой онлайн торговли постепенно доходят и до России, и поэтому наблюдается трансформация процессов товарного оборота в сторону открывающихся маркетплейсов. Если раньше в России торговали исключительно через собственные интернет-магазины и крупные гипермаркеты, то сейчас многие производители товаров переориентировались на возможности торговли через маркетплейсы.

Однако эксперты отмечают, что полное переключение на маркетплейс для производителя чревато потерей других каналов сбыта продукции, и как следствие возможных проблем с выручкой из-за приостановки продаж на маркетплейсе.

Стоит отметить, что маркетплейсы выгодно запускать в России, при наличии оригинальной идеи или открытии нишевого бизнеса. Также маркетплейсом могут обзавестись крупные компании, СМИ, торговые центры или уже действующие торговые сети. У всех у них должны быть обязательно развитая структура, широкая клиентская база и серьёзные финансовые инвестиции для старта маркетплейса.


Назад к списку новостей

1EUR
81,0289
1USD
69,8104
10UAH
26,4809
100KZT
16,3586
Опросы и голосование в Астрахани