02.11.2015 год от Р. Х. | Региональное информагентство «Астрахань»
1527
Оценка повреждений при ДТП для ремонта кузова
Для оценки степени кузовных повреждений в момент ДТП не обязательно являться профессионалом автосервиса, но вам потребуется хороший внешний осмотр повреждённого автомобиля. Значимым фактором при таком осмотре выступает освещение. При хорошей видимости заметить деформации значительно проще. Вмятины, разбитые элементы кузова и царапины – очевидные вещи. На какие нюансы ещё обратить внимание после столкновения? Что следует зафиксировать перед звонком в автосервис, который произведёт ремонт кузова?
На что обратить внимание?
- При лёгком ударе бампером. Необходим осмотр самого бампера, фар, капота или крышки багажника, крыльев. Если деформации минимальны, то следует взглянуть на зазоры между данными элементами. При изменении зазоров вероятно смещение деталей кузова. Также возможен перекос проёма багажного отделения или капота.
- При сильном ударе часто перекашиваются дверные проёмы. Возможно даже появление складки на крыше машины. В данном случае правка кузова вашего авто будет производиться на специальном стенде в автосервисе.
- Изменение зазоров между отдельными элементами кузова, которые располагаются вне зоны основного удара. Такая деформация говорит о том, что смещены силовые элементы: стойки, поперечины, лонжероны. Вывод: требуется серьёзное вмешательство по корректировке геометрии кузова.
- На изменившуюся геометрию также указывают положения стёкол (ветровые и задние в проёмах). Если наблюдаются щели между стекольным уплотнителем и кузовом, то очевидна деформация.
- Деформация может возникнуть и вне зоны удара, ведь во многих современных автомобилях существуют участки поглощения энергии удара. К примеру, лонжероны способны прогнуть переднюю область пола, моторный щит, а также зоны стоек и дверей.
- Сильные кузовные перекосы могут возникнуть и от боковых столкновений. Такой удар опасен очень серьёзными повреждениями. Обычно его принимает на себя средняя стойка, которая находится выше порога. В итоге она деформируется и тащит крышу вниз. Такое движение элементов приводит к характерному прогибу в средней части кузова. Также встречаются такие удары, которые прогибают порог внутрь. В таком случае на полу могут возникнуть складки.
Такие деформации и изменения геометрии кузова фиксируются чаще всего. При минимальных повреждениях вам сможет помочь детейлинг центр в Москве, который способен провести ремонтные работы внешнего характера и “освежить” кузов. Но серьёзные и внутренние дефекты потребуют вмешательства специалистов автосервиса.
Назад к списку новостей